Mserati "KUBANG"

Свой первый внедорожник ”выпускает не потому, что хочет кого-то удивить и отличиться, а потому, что его требует рынок.
Во Франкфурте итальянцы наконец - то показали то, что вызревало у них на протяжении последних семи лет,- предсерийный образец внедорожника Mserati "KUBANG".
Этот автомобиль, когда пойдет в производство, наверняка составит конкуренцию не только существующим мощным кроссоверам премиальных марок, но также и перспективным люксовым “вездеходам”.
Дизайнеры ”превзошли самих себя, вписывая в тяжеловесный кроссоверный профиль струящиеся линии ”и фамильные черты автомобилей с трезубцем на капоте. Фотоснимки, к сожалению, вряд ли позволяют оценить их работу: “пасть" радиаторной решетки кажется неестественно огромной и высокой, фары - мелкими, а контур задней части - слишком закругленным. Но совсем другой эффект возникает, когда стоишь и смотришь на живую машину. Практически - бомба!


Проект Kubang”в нынешнюю завершающую стадию вышел благодаря кооперации FIAT и ”. Ведь в основе нового люксового итальянского кроссовера лежит платформа от американского Grand Cherokee. Правда, все остальное - свое, оригинальное. Кузов для модели спроектирован в Италии. Мотор - легендарная 4.7 - литровая бензиновая “восьмерка”, которую создавали еще двигателисты ”и которая в нынешнем 450 - сильном исполнении применяется на седане Sport GT”и купе Tlirismo S”.
Производить свою новую модель ”собирается с 2012 года конвейерным, а не штучным способом. И не в Италии, а в США - на заводе ”в Мичигане.
Корейцы оснастили свой первый кроссовер " бензиновым двигателем. Он имеет объем 2 л, развивает 145 л.с. и 160 Нм. доступных в диапазоне 3.500-4.500 об/мин. Интересно, что этот вариант будет являться базовым в гамме, поскольку дизельные версии мощнее и быстрее. Например, бензиновая модификация проигрывает им в разгоне до 100 км/ч и максимальной скорости. При этом ей положена только механическая шестиступенчатая коробка передач. “Автомат”не предусмотрен в принципе. Зато помимо переднеприводной трансмиссии доступен и вариант “x4".
BMW продолжает расширять гамму модификаций кроссовера “ХЗ”нового поколения. Так, версия 20i”получила современный двухлитровый бензиновый четырехцилиндровый турбомотор, который постепенно вытесняет из линейки баварских двигателей легендарную рядную атмосферную “шестерку”ради снижения вредных выбросов в атмосферу. Впрочем, отдача нового мотора отнюдь не маленькая - он развивает 184 л.с. и 270 Нм, которые доступны уже с 1.400 об/мин. Такой “ХЗ" по выбору покупателя оснащается как шестиступенчатой механической трансмиссией, так и восьмиступенчатым “автоматом”. Модификации 35d”суждено стать флагманской в семействе. Ее рядный трехлитровый шестицилиндровый турбодизель выдает 313 л.с. и 630 Нм, обладает функцией “старт/стоп”и сочетается только с восьмиступенчатой АКПП. Кроме того, в комплектацию машины введены такие вещи, как проекционный дисплей и навигационная система, способная мониторить пробки на выбранном пути.


 

Поиск по сайту

  • Volvo-C70_2010 (3).jpg
  • Porsche-918_Spyder_Concept_2010 (4).jpg
  • Kia-Optima_2011 (2).jpg
  • Hyundai-ix35_2011 (3).jpg
  • Ferrari-458_Italia_2011_ (4).jpg
  • Lexus-LFA_2011 (3).jpg
  • Infiniti-M_2011 (3).jpg
  • Subaru-Outback_2010 (1).jpg
  • Mercedes-Benz-F800_Style_Concept_2010 (4).jpg
  • Nissan-Patrol_2011 (2).jpg
Яндекс.Метрика