Lexus CT200h и Lexus GS

Lexus CT200h

Гибридный хэтчбек CT200h”отличается “боевой" внешностью, но. как оказалось, многие покупатели посчитали настройки ходовой части неподобающими облику. Мол. подвеска у стандартной машины слишком мягкая. Для таких клиентов японцы подготовили версию - Sport”.
Специально для нее инженеры подобрали новые пружины - более жесткие и адаптированные к работе со спортивными амортизатораторами, турбодизелем и спортивной версией - Sport" с аэродинамическим обвесом и еще более “зажатой”подвеской. Не за горами старт продаж полноприводной модели, способной плавно менять соотношение тяги по осям с 50:50 до 30:70 в пользу задних колес.


При проектировании нового поколения " основное внимание мы уделили динамике и интерьеру автомобиля. Многие наши клиенты, в том числе и в России, жаловались на недостаток пространства в салоне для модели такого класса, а также на качество его отделки. Теперь сложно не заметить, насколько серьезный скачок мы совершили в этих показателях.
Мы также знаем, что для российского рынка очень важна полноприводная модификация, поэтому и она была усовершенствована. Мы модернизировали блок управления трансмиссией, сделав ее более быстродейственной, и изменили характеристики распределения крутящего момента.
Особое внимание было уделено и гибридной версии. Ведь это наш главный козырь перед конкурентами. Практически не потеряв в мощностных показателях, нам удалось сократить расход топлива и количество вредных выхлопов по сравнению с силовой установкой прошлого поколения ”.


 

Поиск по сайту

  • Porsche_TechArt_Panamera_2010 (3).jpg
  • platinumwall.ru_201005302312287795.jpg
  • Renault-Clio_RS_2010 (4).jpg
  • Hyundai-ix35_2011 (3).jpg
  • Opel-Insignia_OPC_Sports_Tourer (3).jpg
  • Nissan-Patrol_2011 (2).jpg
  • Koenigsegg-Agera_2011 (3).jpg
  • Lamborghini-Murcielago_LP650-4_Roadster_2010 (2).jpg
  • Maserati-GranCabrio_2011 (1).jpg
  • Lotus-Evora_2010.jpg
Яндекс.Метрика