Lexus CT200h и Lexus GS

Lexus CT200h

Гибридный хэтчбек CT200h”отличается “боевой" внешностью, но. как оказалось, многие покупатели посчитали настройки ходовой части неподобающими облику. Мол. подвеска у стандартной машины слишком мягкая. Для таких клиентов японцы подготовили версию - Sport”.
Специально для нее инженеры подобрали новые пружины - более жесткие и адаптированные к работе со спортивными амортизатораторами, турбодизелем и спортивной версией - Sport" с аэродинамическим обвесом и еще более “зажатой”подвеской. Не за горами старт продаж полноприводной модели, способной плавно менять соотношение тяги по осям с 50:50 до 30:70 в пользу задних колес.


При проектировании нового поколения " основное внимание мы уделили динамике и интерьеру автомобиля. Многие наши клиенты, в том числе и в России, жаловались на недостаток пространства в салоне для модели такого класса, а также на качество его отделки. Теперь сложно не заметить, насколько серьезный скачок мы совершили в этих показателях.
Мы также знаем, что для российского рынка очень важна полноприводная модификация, поэтому и она была усовершенствована. Мы модернизировали блок управления трансмиссией, сделав ее более быстродейственной, и изменили характеристики распределения крутящего момента.
Особое внимание было уделено и гибридной версии. Ведь это наш главный козырь перед конкурентами. Практически не потеряв в мощностных показателях, нам удалось сократить расход топлива и количество вредных выхлопов по сравнению с силовой установкой прошлого поколения ”.


 

Поиск по сайту

  • Dacia-Duster_2011_ (2).jpg
  • Aston_Martin-One-77_2010_01.jpg
  • Subaru-Outback_2010 (1).jpg
  • BMW-5-Series_2010_04.jpg
  • 0070001.jpg
  • Citroen-Survolt_Concept_2010_ (4).jpg
  • Ferrari-P540_Superfast_Aperta_2010 (2).jpg
  • Subaru-Outback_2010 (4).jpg
  • McLaren-MP4-12C_2011 (3).jpg
  • Mazda-3_Sedan_2010 (4).jpg
Яндекс.Метрика