Audi S6 Avant - ЗАГЛАВНАЯ ЛИТЕРА “S”

Audi S6 Avant - ЗАГЛАВНАЯ ЛИТЕРА “S”

”устроила на выставке бенефис старшей линейки спортивных машин серии ”. Модели ”, S6 Avant”и ”перешли в следующие поколения, а имя ”впервые появилось в гамме немецкой фирмы.
" И " разительно отличаются друг от друга внешне, но построены они на одной платформе и потому техническая начинка у них полностью совпадает.
Так обе машины первыми среди всех " получили четырехлитровый бензиновый битурбонаддувный V8. Это совершенно новый двигатель, разработанный немецкими инженерами с учетом самых последних тенденций моторостроения. Он наделен непосредственным впрыском топлива, системами “старт/стоп" и рекуперации энергии торможения, а также функцией отключения половины цилиндров при частичных нагрузках. В общем, все ради экологии. Так, ”потребляет на 100 км пути 9,7 л топлива, универсал Avant" и "на 0,1 л больше, но в любом случае это на 25% меньше, чем у предшественников с громоздким V10.


Но главное, конечно, мощность и скорость. Новая “восьмерка" развивает 420 л.с. и 550 Нм, доступных практически во всем рабочем диапазоне оборотов - от 1.400 до 5.300 об/мин. Этого хватает, чтобы ”разгонялся до “сотни”за 4,8 с, a Avant”и "за 4.9 с.
Еще немцы обещают неповторимые “слуховые" ощущения при наборе скорости. С одной стороны, в выпускной тракт встроен специальный резонатор, наполняющий салон сочным и басовитым звуком, а с другой - активная система шумоподавления и электронно - управляемые опоры силового агрегата гасят все паразитные шумы и вибрации.
Шасси моделей S - ceрии доработано с учетом их скоростных возможностей. Они располагают крупными 19 - или 20 - дюймовыми колесами, адаптивными амортизаторами, оригинальными пневмоэлементами, уменьшающими дорожный просвет на один сантиметр, а также “коротким”рулевым механизмом. Задавать различные настройки этим системам помогает интерфейс Drive Select”.
Привод только полный с семиступенчатой роботизированной коробкой передач - Tronic”с двумя сцеплениями. За доплату можно установить активный задний дифференциал, перераспределяющий тягу по колесам в зависимости от режима движения. Также в качестве опции доступны мощные карбоно - керамические тормоза.
Традиционно “эски”не могут похвастать обилием выделяющих их на фоне прочих версий деталей. Все изменения можно перечислить по пальцам одной руки: появились новые бамперы, выпускные патрубки, спортивные кресла, руль и прочие подобные мелочи. Зато оснащение самое щедрое. Для ”и ”доступны четырехзонный климат - контроль, кресла с массажем и вентиляцией, система ночного видения, “музыка”на 1.300 Вт и многое другое...
По схожему рецепту построен и новый спортивный представительский седан ”. Он также оснащается четырехлитровым V8 битурбо, но для столь крупной машины его пришлось форсировать до 520 л.с. и 650 Нм, при этом машина все равно стала на 23% экономичнее предшественника. В паре с V8 работает восьмиступенчатый “автомат”, передающий тягу на колеса через полноприводную трансмиссию.
Интересно, что по мощности ”не является рекордсменом в своей нише, но при этом он быстрее многих конкурентов. Так. на разгон до “сотни”ему требуется всего 4.2 с. Причина в облегченной конструкции кузова. Он сделан полностью из алюминия и весит всего 231 кг, а общая масса машины не превышает двух тонн.
Также ”может похвастать пневмоподвеской с настроенным на динамичную езду блоком управления, опционными карбоно - керамическими тормозами, активным рулевым управлением, системой Drive Select”, позволяющей выбрать пять режимов работы силового агрегата и активного заднего дифференциала.

 

Поиск по сайту

  • Peugeot-SR1_Concept_2010 (4).jpg
  • Mini-Countryman_2011 (3).jpg
  • Porsche_TechArt_Panamera_2010 (1).jpg
  • Volvo-C70_2010 (3).jpg
  • Mercedes-Benz-E-Class_Coupe_2010 (4).jpg
  • Nissan-Juke_2011 (2).jpg
  • Volvo-S60_2011 (3).jpg
  • 0070012.jpg
  • Porsche_TechArt_Boxster_2010 (3).jpg
  • 0070021.jpg
Яндекс.Метрика