Новая Opel Astra GTC

New Opel Astra GTC

Cемейный хэтчбек гольф - класса Opel Astra превратили в яркую и стильную трехдверку с индексом GTC”. Причем, как это обычно бывает в подобных случаях, немцы не ограничились лишь заменой кузова. Шасси тоже серьезно переработано. Так, например, колесная база у новой модификации вытянулась на один сантиметр, колея расширилась на четыре сантиметра спереди и на три - сзади, дорожный просвет уменьшился на 1,5 см... Но самое главное - передняя подвеска McPherson у трехдверной модели сделана по технологии ”, как на настоящих “горячих”хэтчбеках,поворотные кулаки выполнены отдельно от стоек, что уменьшает эффект силового подруливания при активном старте с места. Кроме того, у водителя есть возможность выбирать один из трех режимов работы адаптивных амортизаторов. Серьезная претензия на спортивный характер, но это скорее задел на будущее.

Пока в гамме у New Opel Astra GTC вполне гражданские бензиновые и дизельные моторы объемом от 1,4 до 2 л, покрывающие диапазон мощности 120-180 л.с. Но в скором времени на рынок выйдет и “заряженная”версия “ОРС”, которой продвинутое шасси явно придется впору.
Компактвэн ”перешел в третье поколение, коренным образом изменив свой имидж. Из заурядного представителя своего сегмента модель превратилась в яркий и стильный автомобиль для молодой семьи. Как и прежде, машина вмещает семь человек, но теперь к их услугам более просторный салон с фирменной системой трансформации ”. Она позволяет по отдельности перемещать кресла второго ряда в пределах 21 см, складывать их вровень с полом и даже превращать среднее сиденье в широкий подлокотник. В такой конфигурации, названной Seating”, по комфорту ”не уступает бизнес - джету. Для компактвэна Opel Astra GTC приготовлены двухлитровый турбодизель в версиях на 110, 130 и 165 л.с., а также 1,4 - литровый бензиновый турбомотор, которые сочетаются с шестиступенчатыми механической и автоматической коробками передач. Кроме того, для этой модели доступен ряд продвинутых опций вроде адаптивной подвески, систем предотвращения столкновений, контроля полосы движения и “мертвых”зон, считывания дорожных знаков и т.д.

 

Поиск по сайту

  • Aston_Martin-One-77_2010_04.jpg
  • Ford-Focus_Sedan_2011 (4).jpg
  • BMW-M3_GTS_2011_01.jpg
  • 0070004.jpg
  • Volvo-S60_2011 (1).jpg
  • Audi-TT_RS_Roadster_2010_02.jpg
  • Kia-Sportage_2011 (4).jpg
  • Fiat-Punto_Evo_Abarth_2011 (3).jpg
  • Porsche-918_Spyder_Concept_2010 (2).jpg
  • Aston_Martin-Rapide_2010_01.jpg
Яндекс.Метрика