НОВОСТИ МИРА АВТОМОБИЛЕЙ

new-world-auto-tayota-rin

Toyota воспользовалась своим спонсорством чемпиона мира в гонках “Формулы 1" Себастьяна Феттеля, чтобы выпустить под его именем “заряженную”версию кроссовера ". Пятилитровый V8 этой модели был форсирован до 420 л.с., что позволяет разгоняться до “сотни”за 5,6 с. Кроме того, в отличие от прочих модификаций автомобиля у Version" снят и ограничитель скорости, а главная передача стала “длиннее", поэтому теперь он легко достигает рубежа 300 км/ч. Японцы утверждают, что доводка кроссовера проходила под непосредственным присмотром гонщика, поэтому изменения в облике”продиктованы не только желанием приукрасить спортивную модель, но и сделать ее более устойчивой на высоких скоростях. Так, передний бампер в форме носового спойлера болида “королевских гонок”, карбоновые накладки зеркал и порогов, а также заднее антикрыло вкупе с пониженной на 20 мм подвеской призваны уменьшить подъемную силу на 30%.


”так называется новая автомобильная компания, которая планирует вручную собирать в Лондоне люксовые автомобили. Первое творение марки - внедорожник ”, представленный на выставке в предсерийном варианте. Шасси и двигатели британцы планируют закупать на стороне. Например, в основе этой модели явно просматривается Cayenne". Но при этом специалисты ”обещают вывести динамические качества машины на новый уровень. Так, например, ее 4,8 - литровый V8 битурбо должен выдавать свыше 620 л.с., а максимальная скорость составит около 290 км/ч. В конструкции ”широко используются углепластик и другие легкие материалы, а внутри внедорожника создатели разместили четыре раздельных кресла, причем задние - с электроприводом, обогревом и вентиляцией. Кроме того, для пассажиров второго ряда предлагаются планшетные компьютеры, мини - бар и другие атрибуты представительского автомобиля.
”показала кроссовер " второго поколения. Как и раньше, машина построена на базе агрегатов хэтчбека ", но отличается от него оригинальным оформлением кузова, доработанной для плохих дорог подвеской и увеличенным до 22 см клиренсом. Трансмиссия по традиции " только полноприводная. Гамма моторов насчитывает две бензиновых оппозитных “четверки" объемом 1,6 и 2 л, выдающих 114 и 150 л.с. соответственно, а также двухлитровый турбодизель, который обеспечивает модели средний расход топлива на уровне 5,6 л/100 км. Коробки передач - пяти - и шестиступенчатые механические, а также вариатор нового поколения ". Причем в паре с ним идет полный привод с немного иным распределением тяги по осям - 60:40 вместо 50:50 в стандартном варианте.


 

Поиск по сайту

  • Volkswagen-Amarok_2011 (1).jpg
  • Renault-Wind_2011 (4).jpg
  • Koenigsegg-Agera_2011 (1).jpg
  • Lexus-LFA_2011 (4).jpg
  • Fiat-Punto_Evo_Abarth_2011 (3).jpg
  • Mitsubishi-Outlander_GT_2010 (3).jpg
  • Nissan-Juke_2011 (2).jpg
  • 0070062.jpg
  • 0070007.jpg
  • Volkswagen-Sharan_2011 (2).jpg
Яндекс.Метрика