ПОЗДНИЙ РЕБЕНОК

Fiat Panda - ПОЗДНИЙ РЕБЕНОК

Fiat Panda автомобиль - долгожитель. Он держится на конвейере уже 31 год, а последнее поколение выпускалось целых восемь лет. Поэтому от машины третьей генерации многие ждали революции. Но итальянцы пошли другим путем.
Panda раздобрела и стала выглядеть заметно солиднее, чем раньше. Это больше не стильная игрушка, а настоящий “взрослый”автомобиль, только совсем маленький. Несмотря на то, что при смене поколений длина хэтчбека подросла на 11,2 см, а ширина - на 6,2 см, ”все равно осталась одной из самых компактных моделей в своем роде - она способна разместиться на кусочке асфальта размером 3,7x1,6 м.


Однако увеличенные габаритные размеры и строгий облик - это лишь маскировка. Фактически в основе силовой структуры кузова лежит усиленный “скелет”от прежней машины. Его выдают характерные формы дверных проемов и маленькое окошко в задней стойке. Да и схема шасси не изменилась. В качестве передней подвески у ”по-прежнему стойки McPherson, а сзади упругая балка.
Зато салон маленького ”настоящий подарок любителям модных вещей и авангардного стиля. Если у предшественника основной темой в оформлении был круг, то для новой модели дизайнеры выбрали квадраты. Они здесь повсюду: четырехугольными сделаны приборы, регуляторы климатической установки, “музыки”и даже спицы руля. Получилось свежо, оригинально и вместе с тем солидно. Кстати, качество отделочных материалов итальянцы также слегка улучшили. Причем вариантов расцветок и комплектаций хэтчбека так много, что они позволяют получить до 600 уникальных версий.
А еще Fiat Panda стала практичнее. Задний диван может сдвигаться и складываться для перевозки крупных грузов, а спинка переднего кресла способна падать на подушку, образуя, в зависимости от ситуации, обеденный столик или площадку для детских игрушек.
Серьезно пересмотрена моторная гамма. Теперь “Панду”можно заказать с инновационным двухцилиндровым турбодвигателем ”, который при рабочем объеме 0,9 л развивает 85 л.с. Правда сочетается он только с шестиступенчатой механической коробкой передач, а“робот" серии ”можно получить лишь в связке с атмосферной 65 - сильной версией. Есть и альтернативные варианты: бензиновый 1,2 - литровый мотор отдачей 69 л.с., а также 1,3 - литровый 75 - сильный турбодизель ”. Большинство двигателей оснащено системой “старт/стоп”.
И это только начало. Вскоре после дебюта Fiat Panda получит модификации, способные работать на метане, сжиженном газе, спортивную версию, а также внедорожную, с полным приводом и увеличенным дорожным просветом.
Кроме того, в оснащение малыша добавят систему предотвращения столкновений в городе, способную на скоростях до 30 км/ч полностью остановить машину в случае обнаружения препятствия.

 

Поиск по сайту

  • Mercedes-Benz-F800_Style_Concept_2010 (4).jpg
  • McLaren-MP4-12C_2011 (4).jpg
  • platinumwall.ru_201005191203025902.jpg
  • Volvo-C70_2010 (3).jpg
  • 0070005.jpg
  • 0070061.jpg
  • Honda-HSV-010_GT_2010 (2).jpg
  • Alfa_Romeo-Giulietta_2011_01.jpg
  • Subaru-Legacy_2010 (1).jpg
  • Volkswagen-Sharan_2011 (4).jpg
Яндекс.Метрика