ПРИШЕЛЕЦ ИЗ ПОДНЕБЕСНОЙ

CFMOTO - новая модель CF 625-X6 EFI

Если уж выбирать китайский ATV, то, разумеется, у одной из тех фирм, которые вместе с четырехколесником предлагают услуги по его обслуживанию и ремонту. Потому мы и взяли на тест классический квадроцикл CF 625-X6 EFI от CFMOTO - новая модель  компании, известной уже не только в странах третьего мира, но и в Европе.
Организаторы тест - драйва вывезли нас на кроссовую трассу и разрешили во время заездов не жалеть, как говорится, технику - использовать любые приемы, вплоть до контактной борьбы. Конечно, это были не профессиональные гонки, но ATV мы испытали в предельных для утилитарного квадроцикла режимах.


Китайский “Х6”машинка довольно интересная. Мотор объемом 594 “кубика”оснащен системой впрыска топлива, что важно с точки зрения как экологии, так и экономичности. Силовой агрегат развивает мощность 38 л.с. и солидный крутящий момент 46,9 Нм. С такой тягой двухместный четырехколесник неплохо ускоряется, уверенно карабкается на склоны и спокойно внатяг ползет по глубокой грязевой колее. Управляемость у него, можно сказать, пристойная, в том числе благодаря возможности довольно активно “рулить газом”. По крайней мере в актив этому квадроциклу с длинной, почти 1,5 - метровой колесной базой можно записать неплохую стабильность на прямиках и прогнозируемое поведение в случае заноса.
Однако к физической подготовке пилота он предъявляет повышенные требования: электроусилителя руля здесь нет, и для поддержания контроля над машиной нужна силенка.
Некоторые претензии возникли к подвескам. Непонятно, зачем было делать их столь жесткими, если квадроцикл не предназначен для “отжига”на кроссовых трассах. Правда, жесткость идет на пользу управляемости, когда в хорошем темпе едешь по неровностям, но при поездке вдвоем это выходит боком: на ухабах скорость приходится сильно гасить, чтобы пассажир невзначай не “катапультировался”.
Установленная на заводе защита рычагов - вещь, безусловно, полезная: бережет руки от камней и веток, а в холод не позволит пальцам быстро замерзнуть. Но при активном пилотировании проявляются и недочеты - та же защита мешает при сильных вывешиваниях. Есть и другие претензии к эргономике: к примеру, выполняющие роль подножек для пассажира выступы существенно ограничивают возможность выбора положения ног водителя. В сочетании с немаленькой шириной ATV ниже сиденья это не позволяет, что называется, слиться с машиной в одно целое...
Впрочем, не будем забывать о китайском происхождении - X6”. Оценивать этот утилитарный квадроцикл по меркам японских или североамериканских моделей было бы не совсем справедливо. Хотя бы исходя из разницы в цене.

 

Поиск по сайту

  • Maserati-GranCabrio_2011 (2).jpg
  • Maserati-GranTurismo_S_Automatic_2010 (2).jpg
  • Lotus-Evora_414E_Hybrid_Concept_2010.jpg
  • Volkswagen-Sharan_2011 (2).jpg
  • Aston_Martin-V12_Vantage_2010_04.jpg
  • Kia-Sportage_2011 (4).jpg
  • Mazda-3_Sedan_2010 (1).jpg
  • 0070019.jpg
  • 0070017.jpg
  • Ford-Focus_2011 (1).jpg
Яндекс.Метрика