В подтоплении московских улиц виноваты антигололедные реагенты После сильных ливней, прошедших в Москве 13-го и 20-го июля, в городе образовалось 600 точек подтопления общей площадью свыше 150 000 кв. м. Пострадали: Хитровская площадь, Тверская, Николоямская, Селезневская улицы, Золоторожский проезд, Дмитровское и Ярославское шоссе, Госпитальный вал и шоссе Энтузиастов, Третье транспортное кольцо и другие магистрали. Уровень воды в некоторых местах превышал 1,2 м. Движение на дорогах Москвы оказалось парализованным, а количество затопленных на стоянках автомобилей превысило сто штук. По мнению экспертов межрегионального общественного центра «За безопасность российских дорог», затопление столичных улиц стало последствием использования комбинированных противогололедных реагентов в зимний период 2011-2012 гг. В прошедшем сезоне московские коммунальщики начали применять новый комбинированный противогололедный реагент на основе мраморной крошки. За зиму на улицах Москвы было рассыпано более 300 000 тонн реагентов. Под механическим воздействием мраморная крошка разрушилась, превратившись в каменную пыль. В результате ливневая канализация оказалась забита мраморной пылью, и не справилась с отводом воды. Эксперты сообщества отмечают, что последний раз подобный «потоп» на дорогах Москвы наблюдался более десяти лет назад, когда в столице в качестве противогололедного средства использовался песок, также забивший ливневку. Его вместе с солью высыпали на дороги и тротуары огромное количество - до 500 тысяч тонн. Источник новости: autonews.ru
 

Поиск по сайту

  • Audi-TT_RS_Roadster_2010_02.jpg
  • Porsche-Cayenne_2011 (1).jpg
  • Hyundai-Equus_Limousine_2010 (4).jpg
  • Kia-Sportage_2011 (1).jpg
  • Volkswagen-CrossPolo_2011 (4).jpg
  • Bentley-Continental_Flying_Star_2010_01.jpg
  • Bentley-Mulsanne_2011_01.jpg
  • Lotus-Evora_414E_Hybrid_Concept_2010.jpg
  • Volvo-C70_2010 (2).jpg
  • Aston_Martin-One-77_2010_04.jpg
Яндекс.Метрика