С их приземлением появилось много трудностей, в особенности при том, что создаются беспилотные аппараты для нужд военных, а означает, употребляться они будут в очень экстремальных критериях. В частности, приземляться этакие аппараты обязаны даже на передвигающуюся поверхность, зачем и понадобится система D2AD.

От своих аналогов она различается тем самым, что ориентируется при высадке совсем не на лазерные лучи, а на радиосигналы с пространства приземления. Это же дозволило понизить вес оборудования, устанавливаемого на БПЛА, что очень-то немаловажно при разработке аналогичных приборов.

Вертолет с обновленной системой уже совершал успешную высадку на передвигающийся грузовик, а сейчас его будут испытывать в море, на военных кораблях. В перспективе же, систему D2AD надеются применять конкретно в ВМФ, а так же на пилотируемых вертолетах, каким придется приземляться на палубы передвигающихся морских судов.

 

Поиск по сайту

  • 0070073.jpg
  • Maserati-GranCabrio_2011 (1).jpg
  • Renault-Wind_2011 (1).jpg
  • Mini-Countryman_2011 (4).jpg
  • Opel-Ampera_2012 (4).jpg
  • Maserati-GranCabrio_2011 (2).jpg
  • Mazda-3_Sedan_2010 (1).jpg
  • 0070014.jpg
  • Opel-Insignia_OPC_Sports_Tourer (3).jpg
  • Renault-Wind_2011 (4).jpg
Яндекс.Метрика