С их приземлением появилось много трудностей, в особенности при том, что создаются беспилотные аппараты для нужд военных, а означает, употребляться они будут в очень экстремальных критериях. В частности, приземляться этакие аппараты обязаны даже на передвигающуюся поверхность, зачем и понадобится система D2AD.

От своих аналогов она различается тем самым, что ориентируется при высадке совсем не на лазерные лучи, а на радиосигналы с пространства приземления. Это же дозволило понизить вес оборудования, устанавливаемого на БПЛА, что очень-то немаловажно при разработке аналогичных приборов.

Вертолет с обновленной системой уже совершал успешную высадку на передвигающийся грузовик, а сейчас его будут испытывать в море, на военных кораблях. В перспективе же, систему D2AD надеются применять конкретно в ВМФ, а так же на пилотируемых вертолетах, каким придется приземляться на палубы передвигающихся морских судов.

 

Поиск по сайту

  • Mercedes-Benz-SLS_AMG_2011 (3).jpg
  • Volkswagen-Touareg_2011 (1).jpg
  • Citroen-DS3_Racing_2011_ (4).jpg
  • Audi-A8_Hybrid_Concept_2010_01.jpg
  • BMW-5-Series_2010_04.jpg
  • Peugeot-SR1_Concept_2010 (3).jpg
  • 0070020.jpg
  • Peugeot-5_Concept_2010 (4).jpg
  • platinumwall.ru_201004181817282178.jpg
  • Land_Rover-Range_Rover_Sport_Autobiography_2010 (3).jpg
Яндекс.Метрика