Сработает такова подушечка лишь на скорости меж 20 и 50 киллометре/ч – по статистике, конкретно на скорости до 40 киллометре/ч машинки сталкиваются с пешеходами чаще и чаще всего навсего. 25% столкновений в Европе, 12% в СШ и 25% в Китае кончаются смертью пешеходов, получающих суровые травмы головы от удара об капот, передние стойки и нижнюю часть лобового стекла.

Работа новейшего деньги персональной защиты пешеходов контролируется 7 датчиками, кои интегрированы в переднюю часть машинки. Как лишь они просигнализируют о ударе, начнет надуваться подушечка сохранности, расположенная под капотом. Она приводнимет капот и закроет крупную часть лобового стекла и передних стоек, тем, создав демпфирующее место и смягчая удар.

Напомним, что это же совершенно не 1-ое изобретение Volvo, ориентированное на защиту пешеходов. В 2010 году шведы представили систему Pedestrian Detection, без помощи других обнаруживающую пешеходов и замедляющую автомашина до тотальной остановки. Функционирует в том случае, коли скорость машинки совершенно не превосходит 35 киллометре/ч.

 

Поиск по сайту

  • Mitsubishi-Outlander_GT_2010 (3).jpg
  • 0070016.jpg
  • 0070011.jpg
  • 0070072.jpg
  • Citroen-DS3_Racing_2011_ (4).jpg
  • Jaguar-XKR_2011 (1).jpg
  • Volkswagen-Sharan_2011 (1).jpg
  • Land_Rover-Range_Rover_Sport_Autobiography_2010 (3).jpg
  • Volkswagen-Amarok_2011 (1).jpg
  • Chevrolet-Volt_2011_  (1).jpg
Яндекс.Метрика