Сработает такова подушечка лишь на скорости меж 20 и 50 киллометре/ч – по статистике, конкретно на скорости до 40 киллометре/ч машинки сталкиваются с пешеходами чаще и чаще всего навсего. 25% столкновений в Европе, 12% в СШ и 25% в Китае кончаются смертью пешеходов, получающих суровые травмы головы от удара об капот, передние стойки и нижнюю часть лобового стекла.

Работа новейшего деньги персональной защиты пешеходов контролируется 7 датчиками, кои интегрированы в переднюю часть машинки. Как лишь они просигнализируют о ударе, начнет надуваться подушечка сохранности, расположенная под капотом. Она приводнимет капот и закроет крупную часть лобового стекла и передних стоек, тем, создав демпфирующее место и смягчая удар.

Напомним, что это же совершенно не 1-ое изобретение Volvo, ориентированное на защиту пешеходов. В 2010 году шведы представили систему Pedestrian Detection, без помощи других обнаруживающую пешеходов и замедляющую автомашина до тотальной остановки. Функционирует в том случае, коли скорость машинки совершенно не превосходит 35 киллометре/ч.

 

Поиск по сайту

  • Peugeot-SR1_Concept_2010 (2).jpg
  • Honda-HSV-010_GT_2010 (2).jpg
  • Porsche-911_GT3_R_Hybrid_2011 (4).jpg
  • McLaren-MP4-12C_2011 (4).jpg
  • Ford-Focus_2011 (1).jpg
  • Bentley-Mulsanne_2011_01.jpg
  • 0070006.jpg
  • Peugeot-SR1_Concept_2010 (4).jpg
  • 0070014.jpg
  • platinumwall.ru_201004181817282178.jpg
Яндекс.Метрика