При понижении внутреннего давления, раскрывается особый регулятор и воздух попадает в трубу закачки, откуда он проталкивается во входной клапан и дальше в шину. Коли же давление превосходит норму, то избыточный воздух стравливается наружу сквозь этот же регулятор.

Система AMT создана для поддержания рационального давления в шинах во время движения, потому размер подаваемого воздуха невелик и вполне сдутую шину он наполнить совсем не сумеет, другими словами шиномонтажное оборудование при проколе все таки пригодиться. По расчетам Goodyear, шины с системой AMT принесут много полезности – понижение давления в шинах на 10 psi (0,69 бар) приводит к повышению употребления горючего на 1%, а понижение давления на 10% сокращает срок работы протектора на 9-16%.

1-ые шины с AMT будут предусмотрены лишь для коммерческих автомашин, но однако, когда начнется их серийное создание, Goodyear и не докладывает.

 

Поиск по сайту

  • Mitsubishi-RVR_2011 (1).jpg
  • Nissan-Patrol_2011 (2).jpg
  • Mazda-3_Sedan_2010 (1).jpg
  • Mini-Countryman_2011 (3).jpg
  • Aston_Martin-One-77_2010_04.jpg
  • 0070012.jpg
  • Bentley-Continental_Flying_Star_2010_01.jpg
  • Aston_Martin-V12_Vantage_2010_04.jpg
  • Alfa_Romeo-Pandion_Concept_2010_02.jpg
  • Nissan-Juke_2011 (2).jpg
Яндекс.Метрика