При понижении внутреннего давления, раскрывается особый регулятор и воздух попадает в трубу закачки, откуда он проталкивается во входной клапан и дальше в шину. Коли же давление превосходит норму, то избыточный воздух стравливается наружу сквозь этот же регулятор.

Система AMT создана для поддержания рационального давления в шинах во время движения, потому размер подаваемого воздуха невелик и вполне сдутую шину он наполнить совсем не сумеет, другими словами шиномонтажное оборудование при проколе все таки пригодиться. По расчетам Goodyear, шины с системой AMT принесут много полезности – понижение давления в шинах на 10 psi (0,69 бар) приводит к повышению употребления горючего на 1%, а понижение давления на 10% сокращает срок работы протектора на 9-16%.

1-ые шины с AMT будут предусмотрены лишь для коммерческих автомашин, но однако, когда начнется их серийное создание, Goodyear и не докладывает.

 

Поиск по сайту

  • 0070075.jpg
  • Lamborghini-Reventon_Roadster_2010 (1).jpg
  • Porsche_TechArt_Panamera_2010 (3).jpg
  • Opel-Flextreme_GT-E_Concept_2010 (4).jpg
  • Peugeot-SR1_Concept_2010 (2).jpg
  • BMW-X1_2010_03.jpg
  • McLaren-MP4-12C_2011 (3).jpg
  • 0070060.jpg
  • Kia-Cadenza_2011 (1).jpg
  • Dacia-Duster_Concept_2010_ (2).jpg
Яндекс.Метрика