p90096003_lowres.4vid730pxsw0cwok0g484os4o.a5fuq7lrqzkgc0ccw4ss08gso.th Компания BMW решила опробовать новый относительно не затратный способ продажи автомобилей через интернет. И первыми моделями, которые будут так распространяться, станут электрические новинки BMW i3 и i8. Такая стратегия направлена на водителей, которые привыкли делать ежедневные покупки через Интернет. Естественно, что продажи будут сосредоточены в крупных городах мира. Стоит отметит, что BMW инвестирует значительные средства в разработку электрических машин. Было потрачено уже около 3 миллиардов долларов на создание городского автомобиля i3 и гибридного суперкара i8. Получится ли немцам вернуть свои инвестиции в ближайшем будущем? Сейчас точно нет. В прошлом году было продано всего 43 000 электрических автомобилей, и реализовать в достаточном количестве новые BMW i3 и i8, чтобы отбить средства, очень сложная задача. Но, баварский производитель работает на перспективу, что и делает его одним из ведущих производителей автомобилей в мире. Источник: Inautonews.com
 

Поиск по сайту

  • Dacia-Duster_Concept_2010_ (2).jpg
  • Volkswagen-Sharan_2011 (1).jpg
  • Volvo-C70_2010 (2).jpg
  • Lotus-Evora_Carbon_Concept_2010.jpg
  • Koenigsegg-Agera_2011 (1).jpg
  • Ford-Mustang_Shelby_GT500_2011 (4).jpg
  • Volkswagen-Scirocco_R_2010 (2).jpg
  • Lotus-Evora_2010.jpg
  • Bentley-Mulsanne_2011_04.jpg
  • Jaguar-XKR_2011 (1).jpg
Яндекс.Метрика