Воздушный фильтр нужен для чистки воздуха от частиц пыли, облако каких может отрицательно сказаться на работе цилиндро-поршневой группы мотора. Типичные фильтры изготавливаются на базе плотной бумаги, что дозволяет накрепко улавливать все потусторонние примеси, но, мощное сопротивление сгустку воздуха приводит к значимым потерям мощности. В особенности ощутимым она становится в том случае, коли фильтр «забился» и настало время его поменять.

Установить заместо стандартного фильтра фильтр нулевого сопротивления нетрудно, они попросту устанавливаются и имеют притягательный внешний облик, что немаловажно при комплексном тюнинге автомашины. Фильтр нулевого сопротивления соединяет наивысшую фильтрующую способность и малое сопротивление на впуске, по этому его пользование наиболее отлично для спортивного автомобиля. Вообщем, установить таковой фильтр еще можно и на хоть какой альтернативный автомашина, коли необходимо изготовить его немножко мощнее и увлекательнее.

 

Поиск по сайту

  • Kia-Optima_2011 (2).jpg
  • 0070015.jpg
  • Alfa_Romeo-Pandion_Concept_2010_02.jpg
  • BMW-7_ActiveHybrid_2010_04.jpg
  • Peugeot-SR1_Concept_2010 (3).jpg
  • Mitsubishi-Outlander_GT_2010 (4).jpg
  • Hyundai-ix35_2011 (1).jpg
  • Opel-Ampera_2012 (4).jpg
  • Mitsubishi-Outlander_GT_2010 (3).jpg
  • Lotus-Evora_Type_124_Endurance_Racecar_2010.jpg
Яндекс.Метрика