Воздушный фильтр нужен для чистки воздуха от частиц пыли, облако каких может отрицательно сказаться на работе цилиндро-поршневой группы мотора. Типичные фильтры изготавливаются на базе плотной бумаги, что дозволяет накрепко улавливать все потусторонние примеси, но, мощное сопротивление сгустку воздуха приводит к значимым потерям мощности. В особенности ощутимым она становится в том случае, коли фильтр «забился» и настало время его поменять.

Установить заместо стандартного фильтра фильтр нулевого сопротивления нетрудно, они попросту устанавливаются и имеют притягательный внешний облик, что немаловажно при комплексном тюнинге автомашины. Фильтр нулевого сопротивления соединяет наивысшую фильтрующую способность и малое сопротивление на впуске, по этому его пользование наиболее отлично для спортивного автомобиля. Вообщем, установить таковой фильтр еще можно и на хоть какой альтернативный автомашина, коли необходимо изготовить его немножко мощнее и увлекательнее.

 

Поиск по сайту

  • Koenigsegg-Agera_2011 (3).jpg
  • 0070072.jpg
  • Infiniti-M_2011 (3).jpg
  • 0070074.jpg
  • Aston_Martin-DBS_Volante_2010_02.jpg
  • Lotus-Evora_Carbon_Concept_2010.jpg
  • Mercedes-Benz-E-Class_Coupe_2010 (4).jpg
  • Porsche_TechArt_Boxster_2010 (3).jpg
  • Peugeot-SR1_Concept_2010 (1).jpg
  • Porsche_TechArt_Panamera_2010 (3).jpg
Яндекс.Метрика