Воздушный фильтр нужен для чистки воздуха от частиц пыли, облако каких может отрицательно сказаться на работе цилиндро-поршневой группы мотора. Типичные фильтры изготавливаются на базе плотной бумаги, что дозволяет накрепко улавливать все потусторонние примеси, но, мощное сопротивление сгустку воздуха приводит к значимым потерям мощности. В особенности ощутимым она становится в том случае, коли фильтр «забился» и настало время его поменять.

Установить заместо стандартного фильтра фильтр нулевого сопротивления нетрудно, они попросту устанавливаются и имеют притягательный внешний облик, что немаловажно при комплексном тюнинге автомашины. Фильтр нулевого сопротивления соединяет наивысшую фильтрующую способность и малое сопротивление на впуске, по этому его пользование наиболее отлично для спортивного автомобиля. Вообщем, установить таковой фильтр еще можно и на хоть какой альтернативный автомашина, коли необходимо изготовить его немножко мощнее и увлекательнее.

 

Поиск по сайту

  • Mercedes-Benz-E-Class_Coupe_2010 (2).jpg
  • 0070020.jpg
  • platinumwall.ru_201104170430127381.jpg
  • Volkswagen-Sharan_2011 (4).jpg
  • Volkswagen-Scirocco_R_2010 (2).jpg
  • Nissan-Patrol_2011 (1).jpg
  • Dacia-Duster_2011_ (2).jpg
  • Volvo-S60_2011 (1).jpg
  • Citroen-GQ_Concept_2010_ (4).jpg
  • McLaren-MP4-12C_2011 (3).jpg
Яндекс.Метрика