Воздушный фильтр нужен для чистки воздуха от частиц пыли, облако каких может отрицательно сказаться на работе цилиндро-поршневой группы мотора. Типичные фильтры изготавливаются на базе плотной бумаги, что дозволяет накрепко улавливать все потусторонние примеси, но, мощное сопротивление сгустку воздуха приводит к значимым потерям мощности. В особенности ощутимым она становится в том случае, коли фильтр «забился» и настало время его поменять.

Установить заместо стандартного фильтра фильтр нулевого сопротивления нетрудно, они попросту устанавливаются и имеют притягательный внешний облик, что немаловажно при комплексном тюнинге автомашины. Фильтр нулевого сопротивления соединяет наивысшую фильтрующую способность и малое сопротивление на впуске, по этому его пользование наиболее отлично для спортивного автомобиля. Вообщем, установить таковой фильтр еще можно и на хоть какой альтернативный автомашина, коли необходимо изготовить его немножко мощнее и увлекательнее.

 

Поиск по сайту

  • Renault-Fluence_2010 (1).jpg
  • Bentley-Mulsanne_2011_01.jpg
  • Lexus-LFA_2011 (3).jpg
  • 0070002.jpg
  • Porsche-918_Spyder_Concept_2010 (4).jpg
  • Jaguar-XJ_2010 (4).jpg
  • Maserati-GranTurismo_S_Automatic_2010 (2).jpg
  • 0070013.jpg
  • Volkswagen-Scirocco_R_2010 (4).jpg
  • Alfa_Romeo-2uettottanta_Concept_2010_01.jpg
Яндекс.Метрика