Воздушный фильтр нужен для чистки воздуха от частиц пыли, облако каких может отрицательно сказаться на работе цилиндро-поршневой группы мотора. Типичные фильтры изготавливаются на базе плотной бумаги, что дозволяет накрепко улавливать все потусторонние примеси, но, мощное сопротивление сгустку воздуха приводит к значимым потерям мощности. В особенности ощутимым она становится в том случае, коли фильтр «забился» и настало время его поменять.

Установить заместо стандартного фильтра фильтр нулевого сопротивления нетрудно, они попросту устанавливаются и имеют притягательный внешний облик, что немаловажно при комплексном тюнинге автомашины. Фильтр нулевого сопротивления соединяет наивысшую фильтрующую способность и малое сопротивление на впуске, по этому его пользование наиболее отлично для спортивного автомобиля. Вообщем, установить таковой фильтр еще можно и на хоть какой альтернативный автомашина, коли необходимо изготовить его немножко мощнее и увлекательнее.

 

Поиск по сайту

  • Ferrari-P540_Superfast_Aperta_2010 (2).jpg
  • 0070005.jpg
  • 0070015.jpg
  • Fiat-Punto_Evo_Abarth_2011 (3).jpg
  • Koenigsegg-Agera_2011 (3).jpg
  • Lamborghini-Murcielago_LP650-4_Roadster_2010 (4).jpg
  • BMW-X1_2010_01.jpg
  • 0070062.jpg
  • Lamborghini-Reventon_Roadster_2010 (4).jpg
  • Volkswagen-Scirocco_R_2010 (2).jpg
Яндекс.Метрика