Cosworth F1 V8

По инфы германского журнальчика «Auto Motor und Sport», также итальянского «Autosprint», ряд команд Формулы-1 пробуют достигнуть отсрочки перехода на новейшие движки, какой обязан состояться в 2014 году. Напомним, что в текущее время в чемпионате мира употребляются атмосферные движки V8 объемом 2,4 литра, а в 2014 им же на замену придут V-образные турбонаддувные шестерки объемом 1,6 литра.

По сведениям из источников в Мерседес, Феррари и Renault, цену разработки новейших моторов превысила первоначальную смету и конюшни, какие платят мотористам за поставку движков, боятся, что их расходы существенно вырастут. В текущее время команды платят возле 8 миллионов европейского в год за 16 движков в сезон, плюс несколько тестовых блоков, кои входят в цену. Система KERS обходится дополнительно в 5 миллионов европейского.

Очередным фактором, какой может оказать влияние на FIA, является скорость болидов Формулы-1. По причине неизменного введения новейших ограничений в царской серии автогонок, машинки серии GP2 уже почти сравнялись по параметрам с болидами Ф-1. А новейшие движки V6 будут не совсем только наименее массивными, но также наиболее томными, чем сегодняшние агрегаты.

По мнению итальянских и германских журналистов, эти причины умеют задержать переход Формулы-1 на новейший тип движков еще на год либо 2.


Информационный партнер : motorsport.com
 

Поиск по сайту

  • Nissan-Patrol_2011 (3).jpg
  • Hyundai-i-flow_Concept_2010 (1).jpg
  • Kia-Sportage_2011 (4).jpg
  • Nissan-Patrol_2011 (2).jpg
  • 0070060.jpg
  • platinumwall.ru_201003050804311516.jpg
  • Renault-Wind_2011 (4).jpg
  • Mitsubishi-Outlander_GT_2010 (4).jpg
  • Volvo-C30_BEV_2011 (1).jpg
  • Hyundai-Equus_Limousine_2010 (4).jpg
Яндекс.Метрика