Идеальная доза роскоши - Фольксваген Фаэтон.

Традиции и преемственность в классе люкс ценятся не меньше, чем роскошь и комфорт. Вот почему к любым дизайнерским экспериментам конструкторы представительских машин подходят с максимальной осторожностью. Так и "Фаэтон" нового поколения на первый взгляд на удивление мало отличается от предшественника.
МАШИНЫ ПО ВЫСШЕМУ РАЗРЯДУ - НИКАКИХ ПРЕГРАД НЕТ
удивление легко распахнулась почти на 90 градусов, и моим глазам предстали два уютных кожаных кресла, заменяющие привычный диван.
Воссев на одно из них, я воочию убедился в правильности своей догадки. Даже вытянув ноги до предела вперед, достать ими до спинок передних сидений я не сумел. На отделанной деревом консоли, разделяющей кресла,кнопки, кнопки, кнопки... Подушка кресла ходит вверх-вниз, спинка - вперед - назад, подголовник выдвигается до нужной высоты. Есть и память настроек, и кнопка, позволяющая загнать за Можай переднего пассажира, перемещая по собственной прихоти его кресло, и поясничный подпор с массажером. Да что говорить: предусмотрена даже возможность установки 9 - литрового холодильника. При таком богатстве возможностей пульт управления климат - контролем, примостившийся на той же консоли, кажется чем-то обыденным, не заслуживающим отдельного упоминания.
Но вот что любопытно - при всей адмиральской роскоши в салоне "фольксвагеновского" флагмана порой проскальзывает некоторая бюджетность. Скажем, в стандарте у "Фаэтона" тканевые сиденья. А двери в верхней части отделаны добротным, но довольно простецким пластиком. Правда, заказав машину с удлиненной базой, кожу получите уже безальтернативно. И для желающих обустроить салон по высшему разряду никаких преград нет: за 339 600 руб. для 5 - местной версии и 220 300 для 4 - местной можно заказать пакет "Нежный классический стиль", включающий кожаную отделку дверей и приборной панели.
Словно бы создатели машины вежливо интересуются у покупателя: вам роскошь по полной программе или в известных пределах?
Кому отдых, кому - работа
Водительское место не уступает задним креслам ни в комфорте, ни в числе регулировок. Собственно говоря, оно ничуть не хуже лучших образцов, предлагаемых признанными лидерами класса люкс из "Мерседес-Бенца" и БМВ. Но назвать его иначе, чем "рабочее", язык не поворачивается, поскольку создано оно в первую очередь для работы. Руль, размерами напоминающий штурвал, настоятельно требует, чтобы его держали по всем правилам - обеими руками. Даже если захочется расслабиться, пристроить левую руку некуда: подлокотник слишком низок и отличается наклоном вперед, а дверь находится слишком далеко. Придется привыкать к подрулевым рычагам, управляющим "поворотниками" и стеклоочистителями,они слегка сдвинуты вниз относительно привычного положения. Не дает водителю утомиться сверх нормы.
Взгляд снова невольно цепляется за пластик, покрывающий верхнюю часть передней панели,настолько явно он диссонирует с окружающей кожей. Впрочем, здесь, спереди, его присутствие объяснимо - дело водителя рулить, а не наслаждаться роскошью отделки.
Дизайнеры постарались сохранить салон в неприкосновенности, словно руководствовались врачебным принципом "Не навреди!". Вот разве что дисплей на передней панели, вызывавший раньше столько нареканий, стал больше. А если и главные обитатели "Фаэтона"пассажиры заднего ряда - захотят смотреть кино, за 390 тысяч рублей можно установить мониторы в подголовники передних кресел.
Никаких напрягов
В любом случае - с телевизором или без - хозяева жизни на задних креслах "Фаэтона" в пути не почувствуют никакого дискомфорта, ибо на дороге автомобиль ведет себя изумительно. Несмотря на внушительные габариты и вяловатый руль, он превосходно маневрирует и легко встраивается в бреши, образующиеся в потоке машин. За это надо сказать спасибо 4,2 - литровому 335 - сильному двигателю, мощности которого за глаза хватает на мгновенное для такого линкора ускорение менее чем в семь секунд до сотни. Впрочем, и 280 - сильная "шестерка" разгоняет более чем двухтонный корабль так, что любо-дорого. Однако цена неожиданной прыти велика - реальный расход 4,2 - литрового мотора в городе составлял немалые 23 л на 100 км.
Пневматическая подвеска обеспечивает именно тот комфорт, что ожидаешь от представительского лимузина. Через "лежачих полицейских", даже самых зловредных, перед которыми уважительно притормаживают огромные вседорожники, я спокойно проскакиваю на 70 км/ч, чувствуя лишь легкое покачивание кузова.
На загородной трассе темп набирается стремительно"Фаэтон" готов взять барьер хоть в 300 км/ч, только бы позволили электронные удила... Впрочем, характер автомобиля не располагает к авантюрам - на нем хочется ехать с чувством, с толком, с расстановкой, наслаждаясь потрясающей плавностью хода. Изменение жесткости амортизаторов практически не влияет на ощущения от дорожных неровностей, зато очень хорошо чувствуется в крутых виражах: в режиме "спорт" крены заметно уменьшаются.
Мотор не надрывается - даже на высоких оборотах в салоне его звук воспринимается тихим урчанием. Вообще, звукоизоляция превосходна, при скорости в 130 км/ч я совершенно спокойно, не поворачивая головы и не напрягая связок, общаюсь с приятелем, сидящим в заднем кресле. Приехав к нему на дачу, легко преодолеваю небольшую канавку перед воротами, одним нажатием клавиши увеличив клиренс на 2,5 см. Пытаюсь достать со второго ряда свою сумку и неожиданно вспоминаю о необъятных размерах автомобиля - в дороге я совсем об этом забыл, настолько послушно вела себя машина.
Аргумент матерьяльный - самый веский "Фаэтон" изначально задумывался Фердинандом Пиехом как модель.
которая должна составить серьезную конкуренцию "Мерседес-Бенцу" и БМВ,причем побить их в первую очередь ценой. Насколько же удалось воплотить в жизнь идеи герра президента? Особенно если учесть, что новый автомобиль по сравнению с предшественником подорожал ощутимо - стоимость базовой версии увеличилась примерно на треть. Посчитаем. Самый дешевый S - класс можно купить за 3,7 млн., BMB - 730i - за 3,2 млн. руб. При этом полноприводные версии таких машин еще дороже: "4 - Матик" потянет уже на 3,9 млн., а "Икс - Драйв"вообще на 4,65 млн.! Ближайшая родственница нашего героя "Ауди - А8 - Кваттро" обойдется вам не менее чем в 3,76 млн. руб.
Базовый же "Фаэтон", обладающий такими несомненными достоинствами, как полный привод и пневмоподвеска, стоит от 3 165 000 руб. Даже если разориться на полностью кожаный салон и отделку крыши алькантарой, "Фольксваген" даст фору своим более именитым соперникам. Если на одну чашу весов положить цену, а на другую - качество, размеры и комфорт, то соотношение у "народного автомобиля" окажется практически идеальным.

 

2011 Volkswagen Up! Azzura Sailing Team

2011 Volkswagen Up! Azzura Sailing Team

На выставке во Франкфурте автопроизводитель Volkswagen представил целую серию автомашин, сделанных на основе их новейшего концепта Up! Один из таковых автомашин - Up! Azzura Sailing Team, выводит наслаждение от вождения и морских путешествий на идеально новейший уровень.

2012 Lexus LS-F TMG Edition

2012 Lexus LS-F TMG Edition

Не так давно проникшие в глобальную паутину снимки автомашины Lexus LS сейчас пополнились и подробным перечнем производительных черт. Автомашина и так же получил новое имя - TMG Edition, что отсылает прямиком к спортивному подразделению предприятия - Тоета Motorsport GmbH.

Японцы разработали высокоэффективную систему беспр…

Японцы разработали высокоэффективную систему беспроводной передачи энергии

Nihon Dengyo Kosaku (Dengyo) Co Ltd и Volvo Technology Japan разработали беспроводную систему телепередачи энергии для электрифицированных транспортных денег. Предприятия научились транслировать наиболее 10 кВт электро энергии на расстояние от 4 до 6 метров.

Замена фильтра как способ сделать автомобиль мощне…

Замена фильтра как способ сделать автомобиль мощнее

Любители стремительной езды уже готовы пойти на любые ухищрения, чтоб «выкроить» еще пару-тройку «лошадей» в добавок к тем самым, какие гарантированы установленным движком. Между прочим, существуют очень-то обычной метод приготовить автомашина мощнее – необходимо попросту заменить традиционный воздушный фильтр на...

Lamborghini Gallardo Superleggera от Wheelsandmore

Lamborghini Gallardo Superleggera от Wheelsandmore

Идеи у мастеров кузовного ателье Wheelsandmore просто бьют ключом, являя на свет самые различные програмки по улучшению экзотических автомашин. Коли кто-то задавался вопросом: а иссякают ли у их источник вдохновения, то новейшая програмка обязана отдать конкретный ответ – нет.

Женева-2009: концепт седана Tata Pr1ma

Женева-2009: концепт седана Tata Pr1ma

Индийская корпорация Tata Motors уже довольно издавна пробует войти в организацию автопроизводителей, выпускающих классные модели для массового базара. И все идет к тамошнему, что корпорация добьется собственного. Примером сего готов стать новейший автомашина Pr1ma, в разработке коего Tata  помогал итальянский...

Переход Формулы-1 на двигатели V6 может быть отлож…

Переход Формулы-1 на двигатели V6 может быть отложен

По инфы германского журнальчика «Auto Motor und Sport», также итальянского «Autosprint», ряд команд Формулы-1 пробуют достигнуть отсрочки перехода на новейшие движки, какой обязан состояться в 2014 году. Напомним, что в текущее время в чемпионате мира употребляются атмосферные движки V8 объемом...

Обновлённый Mercedes E-класса демонстрирует свой к…

Обновлённый Mercedes E-класса демонстрирует свой кузов во всей красе

Шпионские снимки новейшего E-класса от Мерседес вот уже несколько месяцев попорядку устойчиво рождаются во глобальной сети. Но наибольшим их минусом будет то, что они показывает на сто процентов закамуфлированный кузов автомашины. Но однако так было до этого времени, когда, в...

Chrysler готовит полностью электрический спорткар

Chrysler  готовит полностью электрический спорткар

Корпорация Chrysler планирует выпустить версию спортивного автомобиля Dodge EV, движение коего будет осуществляться только от электродвигателя. Согласно существующим сегодня данным, движок автомашины будет производить можность 268 лошадиных сил (200кВт) с наибольшим вращающим моментом 650 Нм.

Porsche Cayman S для любителей красивых автомобиле…

Porsche Cayman S для любителей красивых автомобилей

Ultimate Auto, базирующиеся во Флориде (США), представили 1-ый проект для Porsche Cayman S. Они принесли совершенно не так уж немало новейшего, да и всего этого хватило, что спортивный автомобиль предстал смотреться привлекательней. Подробности и фотографий дальше.

Highscreen Black Box Drive: Full HD-видеорегистрат…

Highscreen Black Box Drive: Full HD-видеорегистратор с лазерным прицелом

Корпорация «Вобис Компьютер», обладатель бренда Highscreen, заявляет об поступлении в продажу собственного новейшего авто видеорегистратора – Highscreen Black Box Drive. Новость может записывать видео в формате 1080p (Full HD) и оборудована ЖК-дисплеем для просмотра отснятого материала.

Lamborghini Aventador украсили кристаллами Сваровс…

Lamborghini Aventador украсили кристаллами Сваровски

Крайняя игрушка Lamborghini готов стать безупречным подарком ребёнку, какой знает, как необходимо обращаться с реальными коллекционными вещами или же же подарком себе, на какой изредка, но однако и можно разориться. Им же является модель Lamborghini Aventador в масштабе 1:18, сделанная Burago...

Поиск по сайту

В авто и мото спорте

Предыдущая Следующая
Переход Формулы-1 на двигатели V6 может быть отложен

Переход Формулы-1 на двигатели V6 может быть отложен

По инфы германского журнальчика «Auto Motor und Sport», также итальянского «Autosprint», ряд команд Формулы-1 пробуют достигнуть отсрочки перехода на новейшие...

Тони Стюарт одержал вторую победу в серии NASCAR Cup в сезоне 2012

Тони Стюарт одержал вторую победу в серии NASCAR Cup в…

Похоже, что погода игралась первостепенную участие в главных гонках, прошлых в прошлые выходные и необходимо было хорошо глядеть прогноз погоды...

VW начинает тесты раллийного Polo

VW начинает тесты раллийного Polo

Вольфсбургсий концерн серьезно вознамерился придти в WRC со собственной заводской командой. 1-ые макеты болида готовы к экспериментам, какие, судя по...

Williams рассталась со своим титульным спонсором AT&T

Williams рассталась со своим титульным спонсором AT&T

Похоже, что южноамериканский телекоммуникационный гигант AT&T решил прекратить сотрудничество с командой Williams. Английская конюшня провела очень плохой сезон, набрав всего...

Чемпионат BTCC набирает обороты

Чемпионат BTCC набирает обороты

Национальные серии, как правило, уступают мировым первенствам по накалу страстей и энтузиазму для зрителей, но в любом правиле существуют исключения....

Кими Райкконен подписал контракт c Lotus Renault GP

Кими Райкконен подписал контракт c Lotus Renault GP

Эпопея, сплетенная с возвращением чемпиона мира 2007 года за руль болида Формулы-1 имеет давнюю историю. Сперва, слухи связывали Кими с...

Шестой этап Дакара-2012 отменен из-за непогоды

Шестой этап Дакара-2012 отменен из-за непогоды

Непогода уже принудила организаторов уменьшить длительность 5-ого шага. А сейчас, по причине продолжающихся в Кордильерах дождика и снега, чилийские власти...

Нико Росберг продлил контракт с Mercedes Petronas GP

Нико Росберг продлил контракт с Mercedes Petronas GP

Уходящий сезон предстал для «серебряных стрел» и не самым успешным, но также именовать его провальным ничуть нельзя. Спереди команды лишь...

Электрический прототип Ле-Ман ставит рекорд в Гудвуде

Электрический прототип Ле-Ман ставит рекорд в Гудвуде

Японский автопроизводитель Nissan – и не единственный, кто установил мировой рекорд в британском городе Гудвуд на проходящем там ежегодном “Фестивале...

Яри-Матти Латвала второй раз подряд выиграл ралли Уэльса

Яри-Матти Латвала второй раз подряд выиграл ралли Уэльса

Финн Яри-Матти Латвала 2-ой раз попорядку первенствовал на ралли Уэльса. Пилот Ford завоевал лидерство с самого начала шага, а к...

  • Volvo-C70_2010 (3).jpg
  • BMW-7_ActiveHybrid_2010_04.jpg
  • Volkswagen-Sharan_2011 (1).jpg
  • Porsche-918_Spyder_Concept_2010 (4).jpg
  • Kia-Sportage_2011 (1).jpg
  • Volkswagen-Amarok_2011 (1).jpg
  • Porsche-911_GT3_R_Hybrid_2011 (1).jpg
  • 0070008.jpg
  • Mitsubishi-RVR_2011 (1).jpg
  • Maserati-GranCabrio_2011 (1).jpg
Яндекс.Метрика